Размещено пользователем :
0049
()
Зарегистрирован: 7 годов назад
Сообщения: 22
Ранг: Интересующийся
Редиска=нехороший человек (он же сотрудник МТС компании)
Перестал кэшбяк сбрасываться на номер. Говорит "Не буду. Обратись к колцентр"
Обратился. Колцентр говорит чз 30 секунд. Ну не смогла. Пиши на
reclamat@nnov.MTS.ruНаписал . Сбросил 2 скрина .1) с ошибкой 2) с моим номером и частичными паспортными данными
Получил ответ :
Ваша претензия 1-712349005932 обработана. Для получения снова доступа к кешбяку обратитесь повторно с указанием паспортных данных (полных) и ЖИВОЙ подписи.
подумал я и говорю(пишу) им
Дырку вы получите от бублика не ШарапОПС ксерокопию моего паспорта и ЖИВУЮ подпись
Кредитов мне еще не хватало в МТСбанке от моего имени на вашем новгородском счете.