Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Размещено пользователем :
Kloin
()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 12,575
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 18-06-2021 08:57
Тут Эльдар на МТС телегу накатал... (+)(
URL)
В конце 2020 года я оформил подписку МТС.Premium с 50%-ной скидкой. Это дает некоторые «плюшки» — дополнительные 5 Гб интернета, Блокировку спам-звонков и пр. Затем 29.12.2020 подключил подписку Яндекс.Плюс. По прошествии трёх месяцев промо акции я, как обладатель статуса Премиум, стал оплачивать подписку Яндекс.Плюс в размере 139 руб. и первое списание произошло в конце марта 2021 года.
Чудеса начались в апреле. После обновления мобильного приложения «Мой МТС» я заметил, что подписка на Яндекс.Плюс у меня на номере стала стоить 199 руб. Что интересно, на другом моем номере, которым пользуется дочь, цена услуги Яндекс.Плюс не изменилась и осталась 139 руб.
Я написал в чат, но операторы в чате похоже имеют весьма низкую квалификацию. Одна долго не могла понять, о чем идет речь, и путала подписку МТС.Премиум с подпиской Яндекс.Плюс. Другая пыталась меня убедить, что у меня только начался период бесплатного трехмесячного периода подписки Яндекс.Плюс.
Убедившись, что так я не смогу добиться ответа на вопрос: «Почему у меня подписка Яндекс.Плюс в марте стоила 139 руб., а в апреле стала стоить 199 руб.?», я стал звонить по номеру 0890. Увы, ситуация не изменилась. Мы создавали с оператором очередные обращения (номера обращений: 1-704117335837, 1-704705416639, 1-704776273618) и каждый раз получал ответ по смс: «Мы завершили работы по вашему обращению…», а сумма списаний так и оставалась без изменений.
6 мая я приехал в магазин-салон МТС на Малой Дмитровке. Сотрудник не смог ответить на мой вопрос и соединил с техподдержкой. Мы проговорили полчаса. Девушка убедила меня, что поняла суть вопроса, и сказала, что перезвонит в течение часа. К моему огорчению, звонка я не дождался.
Последнее мое обращение по номеру 0890 было 7 мая. Молодой человек заявил, что данная услуга у меня отключена 30 апреля (как это?), он никак не может отвечать за сервис сторонней организации и посоветовал обратиться в непосредственно в Яндекс. И если у меня нет к нему вопроса по мобильной связи, то он отключается.
Я воспользовался советом и написал в поддержку Яндекса. Мне ответили, что у меня от оператора МТС оформлена подписка Яндекс.Плюс стоимостью 139 руб./мес. На мой вопрос, было ли списание в апреле, ответили, что было в размере 139 руб., а следующее списание 139 руб. будет в мае. Странно, да? Яндекс говорит, в апреле списали 139 руб., а МТС в апреле с меня списывает 199 руб.
|
| Тут Эльдар на МТС телегу накатал... (+) (URL)
<
Kloin
> [8308] 18-06-2021 08:57 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|