Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Размещено пользователем :
ilia1979
() Зарегистрирован: 14 годов назад Сообщения: 21,478 Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 28-01-2021 16:20
Мне вот интересно, а это рядовые сотрудники АС билайна туповатые или руководители отделов так же? В продолжение поста==>> (+)(URL)
Первый сотрудник АС: По вашему адресу возможно подключение 500 Мбит
Второй сотрудник АС: 500 Мбит не возможно в принципе, это некорректная информация на сайте, ошибка. Я вас перевожу на тариф 300 Мбит
Третий сотрудник АС, уже старший специалист : 500 Мбит возможно, ошибки на сайте нет. Но по вашему адресу возможно только 300 Мбит.
Техник, пришедший менять роутер: А почему вы на тариф где 500 Мбит не захотели подключаться? Там же та же стоимость?
Четвертый специалист АС: Кто вам сказал, что 500 Мбит нельзя подключить? Сейчас вас переведу с вашего нового тарифа с 300 Мбит, на новый тариф с 500 Мбит.
В сухом остатке получилось, что я имею таки 500 Мбит, но потратил 2 часа 15 минут общего времени на разговоры с АС билайна.
Это как вообще? В какой точке у них там непонимание происходит?
Изменения 1 раз. Последнее изменение в 28-01-2021 16:20 by ilia1979.
Мне вот интересно, а это рядовые сотрудники АС билайна туповатые или руководители отделов так же? В продолжение поста==>> (+) (URL)
<
ilia1979
> [17449] 28-01-2021 16:20