Размещено пользователем :
ag28
()
Зарегистрирован: 7 годов назад
Сообщения: 11,979
Ранг: Элитарий - монстр
Сходил в два разных офиса мтс на м.Третьяковская, они напротив. в офисе1 сказали: не может быть, что вам QR код выдали а симку не заменили. щас... щас... щас... у нас ошибка, идите в соседний салон. (+)
Соседний салон: ошибка, но не у нас а именно с вашей симкартой, она не работает. Ни в каком офисе РТК вам не смогут ни заменить есим ни выдать обычную, система не дает. Вам нужно в сервисный офис мтс, адрес малая Дмитровка, д. 5/9, это единственный офис, в котором вам смогут помочь.
Напомню, симка вне сети уже больше двух недель, с 10 января, хорошо что тестовая.