Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : yadba ()
Зарегистрирован: 10 годов назад
Сообщения: 1,191
Ранг: Элитарий
Дата: 15-12-2020 15:52

Да и при получении симки в салоне дают на подпись форму с данными. Что мешает эти ошибки откорректировать на месте? (-)






Подключился к честному оператору (+)  < Nomer >   [15019]   14-12-2020 12:11
Странный и дорогой способ подключения. Я бы подключался через интернет, лично заполнив или подтвердив данные через Госуслуги, с самовывозом в нужной точке (-)  < yadba >   [5934]   15-12-2020 15:51
"Намеренно" проверено? (-)  < Niki >   [8138]   14-12-2020 12:17
Да. Уверен на все 100% (-)  < Nomer >   [8142]   14-12-2020 12:34
А цель сотрудника какая? И сняли 12 вместо 70 руб. за что, почему? Тема не раскрыта. (-)  < Consul >   [8112]   14-12-2020 12:43
Спискние ап за 5 дней? Это вообще что за херня+ она смс отправила куда то при активации со своего тебефона (-)  < Nomer >   [8075]   14-12-2020 12:47
а вы этот форум с поддержкой Теле 2 не перепутали? вы там эти вопросы задавали? (-)  < Syberian >   [8092]   14-12-2020 12:48
"тебефона, минефона..." Там полно ошибок в одной простой фразе. К часу дня устал человек, имел право устать (-) (IMHO)  < b13 >   [7299]   14-12-2020 22:52
the finger smiley (-)  < Syberian >   [6190]   15-12-2020 11:47
Да, эта тема для АС Теле2. Может быть просто сотрудница неопытная попалась? (-)  < Consul >   [8038]   14-12-2020 12:54
Там такая текучка, что надо исходить из неопытности. Да и весь процесс засовывания симки в смартфон чреват списанием за выход в интернет. (+)  < yadba >   [5864]   15-12-2020 16:05
Просто пытаюсь понять смысл сего действия. (-)  < Niki >   [8093]   14-12-2020 12:38
Аналогично. Сам с таким не сталкивался, поэтому особенно интересно. (-)  < Consul >   [8049]   14-12-2020 12:49
Что бы по мнп не уходил наверное (-) (Просто предположение)  < Nomer >   [8078]   14-12-2020 12:45
подключал три недели назад т2 для роуминга, так на следующий день позвони для сверки данных, сказали подозрение что ошибка в салоне. (+)  < chebik >   [7441]   14-12-2020 21:33
Решается элементарно сверкой данных перед MNP. Так что нелогично. Ну на крайний случай можно заблокировать первую попытку. (-)  < Consul >   [8058]   14-12-2020 12:51
Да и при получении симки в салоне дают на подпись форму с данными. Что мешает эти ошибки откорректировать на месте? (-)  < yadba >   [5866]   15-12-2020 15:52
да, коллега переводил по моей наводке жену на Персональный, так вот 1 раз пришел отказ в связи с разницей в паспортных данных (+)  < Syberian >   [7987]   14-12-2020 14:17


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.