Размещено пользователем :
igorpopov
()
Зарегистрирован: 9 годов назад
Сообщения: 6,365
Ранг: Элитарий - монстр
Ну эту тему можно как бы сократить до нескольких предложений. Выяснилось следующее: (+)
1. В МФ приоритетной стала коммутация сервисов айпителефонии. Вероятно из-за введения VoLTE. При подключённой услуге сип безусловная переадресация срабатывает ПОСЛЕ обработки входящего на айпиузле.
2. Если пользоваться корпоративным тарифом, может оказаться, что у вас подключен корп. Мультифон. Без вашего ведома. А из-за корявой настройка на стороне оператора система определяет отсутствие приложения под айпи на трубке целых «пять гудков».
3. Если тариф не корп, баг тоже может проявляться, но в этом случае абонент сам ручками ставит eMotion.
4. Баг в любом случае пропадает при блокировке сип учетки. (Отключении сервиса).
5. Сервер регистрации сип в МФ один. И для юриков, и для частников.
6. Возможно, странный пейджинг трубки (многие гудки от сипа при отсутствии запущенного на трубе приложения) связаны только с некоторыми моделями телефонов и не очень прямым VoLTE.
Как видите, наличие или отсутствие корп. тарифа от любого уважаемого никак не гарантирует появление бага. Чисто кому и как повезёт. Если бы в этой теме не было подтверждений, что баг бывает и на обычных тарифах с обычным eMotion, я был бы уверен, что дело исключительно в настройках для корпов. Но корпы только грешат самонавешиванием Мультифона. А баг, скорее всего, завязан на модели телефона и глобальные настройки VoLTE в МФ.
Я ничего не забыл?
А что надо сделать, чтобы достичь вашего уровня дебелизма, igorpopov? Спрашиваю, потому что держу вас за самонадеянного дебила. (c) Consul, орфография автораПросто изучайте хотя бы перед сном энциклопедию истинных Пантонов и (возможно) на вас снизойдёт просветление Цветового Круга. (c)decarch