[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]



ОбъявленияПоследнее сообщение
ОбъявлениеНе складывается у меня с сяоми, никак. Поэтому, предлагаю Сяоми редми 9т. (+)18-04-2024 02:29
Размещено пользователем : igorpopov ()
Зарегистрирован: 9 годов назад
Сообщения: 6,365
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 22-11-2020 12:58

Вам на заметку. (+) (Совет)


Участник кипок элитарий. Т.е. с бооольшой долей вероятности чудесатит симка с юсуфтарифом. Сиречь корпоративная. А я достоверно знаю одну госорганизацию, где всем без разговоров подключили айпи телефонию для работы на удаленке. Вы, думаю, тоже знаете про возможности интересного приземления трафика корп клиентов. winking smiley Поэтому когда народ жалуется, спрашивайте, не корпоративный ли номер чудит.

А что надо сделать, чтобы достичь вашего уровня дебелизма, igorpopov? Спрашиваю, потому что держу вас за самонадеянного дебила. (c) Consul, орфография автора
Просто изучайте хотя бы перед сном энциклопедию истинных Пантонов и (возможно) на вас снизойдёт просветление Цветового Круга. (c)decarch




Проблема с входящими в Мегафоне (+)  < kypok >   [26606]   21-11-2020 15:21
Вопрос в тему. В режиме vowifi зачастую не проходят входящие. Просто тишина. emotion присутствует, но не пользуюсь. Отключить emotion? (+)  < Rust >   [182]   02-04-2021 10:46
Именно это мне и помогает второй раз (+)  < kypok >   [170]   02-04-2021 11:17
Проблема возникла опять (+)  < kypok >   [198]   01-04-2021 15:42
если у вас недавно произошла смена биллинговой системы, то подобный глюк уже был. техники исправили лишь через месяц. (-)  < chebik >   [1044]   22-11-2020 10:16
#fastest, однако. (+)  < igorpopov >   [993]   22-11-2020 11:00
У меня, например, правда на другом операторе последние пару месяцев много таких жалоб на Приволжском фо. Без емоушенов. Может volte, может что то изменилось в маршрутизации,может сорм неудачно. Хз. (-)  < lev >   [838]   22-11-2020 12:00
Вам на заметку. (+) (Совет)  < igorpopov >   [868]   22-11-2020 12:58
Корп тариф от известного человека. Прямой номер. Траты от 700 р. Проблем нет. Как раз по удаленке 4-5 часов в день, 30-40 звонков. SE в 2G only. (-)  < Eugene_Msk >   [244]   22-11-2020 21:35
Вы это сейчас к чему написали? (-)  < igorpopov >   [173]   22-11-2020 21:46
Про симку корп, про тариф для элитария и про «что тоже самое» и нет проблем. Наверное, это не влияет. (+)  < Eugene_Msk >   [205]   23-11-2020 06:18
Ну эту тему можно как бы сократить до нескольких предложений. Выяснилось следующее: (+)  < igorpopov >   [220]   23-11-2020 10:34
Все так и есть (+)  < kypok >   [677]   22-11-2020 16:49
Для сорма просто зеркалится порт гейта Никаких задержек дать не может. Кривой volte да, может. Там по сути отдельный коммутатор. Но стартер писал про перестановку симки в кнопочник. По идее при (+)  < igorpopov >   [864]   22-11-2020 12:14
Я в технической части как свинья в ананасах, но коннект проверяла. В моих случаях его не было . Но смарты все были volte. Тут может другая проблема. (-)  < lev >   [6004]   22-11-2020 12:20
Так Коннект и Емоушен это два разных ананаса. У них коммутация совершенно другая. А на месте стартера я бы начал с того, что поставил безусловную переадресацию на другой номер и проверил, что будет. (+)  < igorpopov >   [857]   22-11-2020 12:25
Безусловная переадресация - эффект тот же (-)  < kypok >   [531]   22-11-2020 16:54
Вас можно поздравить. У Вас не Эмоушен, (приоритет gsm коммутации), а с большой долей вероятности корпоративная ip-телефония. К сожалению совершенно не знаком с творчеством самодеятельного коллектива (+)  < igorpopov >   [452]   22-11-2020 18:24
Не обязетельно (+)  < winter >   [324]   22-11-2020 19:51
Интересная тема. Было что-то подобное летом прошлого года 2-3 дня. Собеседники спрашивали, что к тебя с МФ? Нормализовалось само. ТП обычный, тульский, не Корп. (-)  < ОВ >   [108]   02-04-2021 01:47
Сори. Предполагал, что для частников приоритет у традиционнной коммутации. А оно вона как! Спасибо за интересный пост. (-) (Дружеское рукопожатие!)  < igorpopov >   [277]   22-11-2020 20:17
У меня корпоративный тариф, но на частника (-)  < kypok >   [287]   22-11-2020 20:22
Немножко заблуждаетесь. Наличие Ваших паспортных данных не спасло от подключения незаказанных Вами корп. опций, да? Выводы делайте сами. (-)  < igorpopov >   [256]   22-11-2020 20:29
Мультифон бизнес подключен уже давно... (+)  < kypok >   [242]   22-11-2020 21:14
Не сочтите за праздное любопытство, сколько цифр в номере ЛС у вас и у жены, если не секрет? (-)  < Krebs >   [183]   22-11-2020 21:38
Сейчас по 12, но до января в счете было (+)  < kypok >   [255]   22-11-2020 22:11
Значит старый биллинг непричем. Но чтобы точно узнать где собака порылась нужно изнутри смотреть, а такой возможности у меня к сожалению нету (-)  < Krebs >   [187]   22-11-2020 22:21
на мтз бывает задержка входящих, это из-за вольте у них, отключаешь интернет звонки в лк и всё нормально сразу, все дозваниваются. При этом если отключить вольте на телефоне, вызовы всё равно (+)  < OOOPavel >   [126]   02-04-2021 14:32
Услуги Входящая/Исходящая связь переподключали через оператора? Если не трудно проверьте подключенные на номере услуги *105*1*3*2*1# (-)  < Krebs >   [2108]   21-11-2020 17:08
Вот список (+)  < kypok >   [590]   22-11-2020 16:47
Давайте попробуем набрать команду *137# и проверить результат (-)  < Krebs >   [440]   22-11-2020 17:55
Выскакивает сообщение сим-меню (+)  < kypok >   [352]   22-11-2020 20:12
Пять баллов! Попробуйте отключить. smiling smiley Мегафон таки навесил Вам мультифон. (-)  < igorpopov >   [289]   22-11-2020 20:16
Сработало! Всем спасибо!!! Но остались вопросы (+)  < kypok >   [311]   22-11-2020 20:30
Мультифон для b2b сектора и все его прелести обычным физикам недоступны, emotion для b2c. Можно установить приложение emotion для забугорья и авторизоваться в нем, в настройках отключить/не включать (+)  < Krebs >   [226]   22-11-2020 21:50
Не помогло... (+)  < kypok >   [235]   23-11-2020 00:51
А вы точно сделали как я сказал? (+)  < Krebs >   [196]   23-11-2020 05:22
Было бы удивительно, если бы помогло. Тогда бы оказалось в МФ два сервера, один для частников, другой для юриков. И на них подняты две разных записи под одним Акком. Чудесато даже для МФ. (-)  < igorpopov >   [238]   23-11-2020 01:36
У приличных операторов когда навешивается ip-Телефония добавляются ещё всякие звонки по коротким номерам внутри коллектива, запись разговоров и т.п. Оно Вам надо? (-)  < igorpopov >   [264]   22-11-2020 20:43
Самое интересное, что (+)  < kypok >   [279]   22-11-2020 21:02
У них по другому настроена приоритетная коммутация. (-)  < igorpopov >   [190]   22-11-2020 21:18
Как только пройдут сутки после замены симки, проверю (-)  < kypok >   [1096]   22-11-2020 08:45
Вы находитесь в регионе приобретения номера? (-)  < lev >   [2247]   21-11-2020 15:25
Да (-)  < kypok >   [1095]   22-11-2020 08:44
Я бы начал с поиска хвостов от eMotion и подобного баловства. (-) (Просто предположение)  < igorpopov >   [2151]   21-11-2020 16:55


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.