Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2
: "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
[
Ячейки
] [
Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2
] [
Виртуальные операторы
] [
Устройства мобильной связи
] [
Железо и провода
]
[
Мобильная связь: покрытие и качество
] [
Барахолка
] [
Клуб "Старые Сell-ки"
] [
3G против 4G - архив 2003-13
]
[
"На чердачке" - блог секретов мобильной связи
] [
Клуб "Курилка"
] [
Участники
] [
Правила поведения
] [
Нарушители
]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google?
Зарегистрируйтесь и спросите!
]
[
new! Новый клип выложен 08.01.2024
Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь.
]
Перейти к:
Список конференций
•
Список сообщений
•
Новая тема
•
Поиск
•
Вход на форум
•
Для печати
Размещено пользователем :
lev
()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 34,395
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 29-10-2020 14:59
Это схема технического взаимодействия. Ваши права прописаны в законе о связи. (-)
Потому что за все бесплатное кто-то должен в итоге заплатить © Nikolay Nikiforov
Навигация:
Предыдущее сообщение
•
Следующее сообщение
Настройки:
Ответ
•
Цитата
Отмена ошибочной портации. Вопрос знатокам (+)
<
rolegos
> [13320] 28-10-2020 22:33
С юридической точки зрения вы ошибаетесь. Посмотрите вами же приводимый Приказ. В Приложении 3 к нему в п. 6.1 четко написано, что отменить перенос номера можно не позже, чем за 1 сутки до начала (+)
<
Consul
> [4785] 29-10-2020 14:16
Ваш комментарий звучит логично, спасибо. Но в интернете есть прецеденты, когда отменяли возврат позже, без тех.проблем, что очень похоже на правду. Будем ждать ответа от оператора. (-)
<
rolegos
> [4554] 29-10-2020 15:45
Если только Теле2 и МТС дружно сделают вид, что перенос был ошибочным. Без этого новый перенос может быть только через 60 дней. Теле2 похоже уже сделал такой вид. Ход за МТС. (-)
<
Consul
> [4517] 29-10-2020 16:36
А может быть и такой вариант: сотрудник Теле2 принял у вас заявление на отмену переноса номера, потом в Теле2 поняли, что оснований принимать такое заявление не было, но признать это вслух не захотели (+)
<
Consul
> [4501] 29-10-2020 17:18
Вы увлеклись
Заявка на портацию есть, это подтверждается и Теле2, и МТС. Видимо в МТС должна быть ещё и заявка на номере. Или же такого рода заявка отражается только в программе MNP и поэтому (+)
<
rolegos
> [4211] 29-10-2020 21:57
Заявки на портацию через 3 дня после предыдущей портации от вас юридически быть не может. По законодательству только через 60 дней. Если она есть, это означает, что Теле2 сделало вид, (+)
<
Consul
> [4093] 29-10-2020 23:33
Отмена ошибочной портации происходит когда вы отказались дня за 3 до переноса но опсос протупил. По вашим хотелкам отменой переноса не занимаются (-)
<
lev
> [4817] 29-10-2020 11:25
Что входит в понятие "опсос протупил"? В законе не нашёл описания конкретных причин, по которым подтверждают или отклоняют. Не дозвонился оператору - это тоже может быть расценено как "опсос протупил" (-)
<
rolegos
> [4693] 29-10-2020 13:08
Это значит есть зафиксированный запрос на отмену портации в установленные законом сроки. Но оператор по своей ошибке не успел/не смог. (-)
<
lev
> [4670] 29-10-2020 13:45
Логично. Но возникает вопрос: что есть "зафиксированный запрос"? (+)
<
rolegos
> [4599] 29-10-2020 15:03
У вас заявку на отмену принял сотрудник франшизы теле2 на стандартном бланке отказа от переноса через 3 дня после перенесения ? Не хочу огорчать но это так не работает (-)
<
lev
> [4579] 29-10-2020 15:07
Заявку принял сотрудник корпоративного отдела, не франшиза. Огорчает, что МТС не говорит ни "да", ни "нет". И сроков решения не называет. (-)
<
rolegos
> [4549] 29-10-2020 15:39
Судя по тому же приказу, на который вы ссылаетесь и не должен. Не могу сомневаться в компетенции lev, по моему вы очень выборочно читаете документы. (-)
<
Visiter
> [4589] 29-10-2020 16:00
МТС (+)
<
Эльза
> [5589] 28-10-2020 23:21
Я могу ошибаться, но вроде как МТС сейчас вообще не при делах. Они ничего сделать не могут. (-)
<
eremizov
> [5555] 28-10-2020 22:38
Боюсь, что Вы заблуждаетесь. Ответа от МТС нет - это факт. Кстати, в законе чётко прописано про возможность возврата в течение 30 дней. (-)
(
URL
) <
rolegos
> [5527] 28-10-2020 22:47
Увы, заблуждаетесь вы, а Lev все написала правильно. (-)
<
Consul
> [4603] 29-10-2020 14:36
А где (?) я что то не нашел такого пункта, а вдруг пригодится. Кстати, приказ этот применительно к абоненту не совсем корректен. (-)
<
Visiter
> [4709] 29-10-2020 13:42
В приказе поищите по фразе "Отмена ошибочного перенесения абонентского номера", п.8 например (-)
<
rolegos
> [4625] 29-10-2020 14:56
Ошибочно это когда вопреки вашему заявлению об отмене переноса. Вы его не подали. Значит номер перенесен не ошибочно. После неошибочного переноса новый перенос возможен только через 60 дней. (-)
<
Consul
> [4509] 29-10-2020 16:31
Это схема технического взаимодействия. Ваши права прописаны в законе о связи. (-)
<
lev
> [4607] 29-10-2020 14:59
Перейти к:
Список конференций
•
Список сообщений
•
Поиск
•
Вход на форум
Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
Нажмите для входа
Настройка отображения форума
This forum powered by
Phorum
.