Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]



ОбъявленияПоследнее сообщение
ОбъявлениеНе складывается у меня с сяоми, никак. Поэтому, предлагаю Сяоми редми 9т. (+)18-04-2024 02:29

Размещено пользователем : rolegos ()
Зарегистрирован: 8 годов назад
Сообщения: 213
Ранг: Знаток
Дата: 28-10-2020 22:47

Боюсь, что Вы заблуждаетесь. Ответа от МТС нет - это факт. Кстати, в законе чётко прописано про возможность возврата в течение 30 дней. (-)(URL)






Отмена ошибочной портации. Вопрос знатокам (+)  < rolegos >   [13344]   28-10-2020 22:33
С юридической точки зрения вы ошибаетесь. Посмотрите вами же приводимый Приказ. В Приложении 3 к нему в п. 6.1 четко написано, что отменить перенос номера можно не позже, чем за 1 сутки до начала (+)  < Consul >   [4800]   29-10-2020 14:16
Ваш комментарий звучит логично, спасибо. Но в интернете есть прецеденты, когда отменяли возврат позже, без тех.проблем, что очень похоже на правду. Будем ждать ответа от оператора. (-)  < rolegos >   [4555]   29-10-2020 15:45
Если только Теле2 и МТС дружно сделают вид, что перенос был ошибочным. Без этого новый перенос может быть только через 60 дней. Теле2 похоже уже сделал такой вид. Ход за МТС. (-)  < Consul >   [4517]   29-10-2020 16:36
А может быть и такой вариант: сотрудник Теле2 принял у вас заявление на отмену переноса номера, потом в Теле2 поняли, что оснований принимать такое заявление не было, но признать это вслух не захотели (+)  < Consul >   [4501]   29-10-2020 17:18
Вы увлеклись winking smiley Заявка на портацию есть, это подтверждается и Теле2, и МТС. Видимо в МТС должна быть ещё и заявка на номере. Или же такого рода заявка отражается только в программе MNP и поэтому (+)  < rolegos >   [4212]   29-10-2020 21:57
Заявки на портацию через 3 дня после предыдущей портации от вас юридически быть не может. По законодательству только через 60 дней. Если она есть, это означает, что Теле2 сделало вид, (+)  < Consul >   [4093]   29-10-2020 23:33
Отмена ошибочной портации происходит когда вы отказались дня за 3 до переноса но опсос протупил. По вашим хотелкам отменой переноса не занимаются (-)  < lev >   [4818]   29-10-2020 11:25
Что входит в понятие "опсос протупил"? В законе не нашёл описания конкретных причин, по которым подтверждают или отклоняют. Не дозвонился оператору - это тоже может быть расценено как "опсос протупил" (-)  < rolegos >   [4693]   29-10-2020 13:08
Это значит есть зафиксированный запрос на отмену портации в установленные законом сроки. Но оператор по своей ошибке не успел/не смог. (-)  < lev >   [4671]   29-10-2020 13:45
Логично. Но возникает вопрос: что есть "зафиксированный запрос"? (+)  < rolegos >   [4599]   29-10-2020 15:03
У вас заявку на отмену принял сотрудник франшизы теле2 на стандартном бланке отказа от переноса через 3 дня после перенесения ? Не хочу огорчать но это так не работает (-)  < lev >   [4580]   29-10-2020 15:07
Заявку принял сотрудник корпоративного отдела, не франшиза. Огорчает, что МТС не говорит ни "да", ни "нет". И сроков решения не называет. (-)  < rolegos >   [4549]   29-10-2020 15:39
Судя по тому же приказу, на который вы ссылаетесь и не должен. Не могу сомневаться в компетенции lev, по моему вы очень выборочно читаете документы. (-)  < Visiter >   [4589]   29-10-2020 16:00
МТС (+)  < Эльза >   [5589]   28-10-2020 23:21
Я могу ошибаться, но вроде как МТС сейчас вообще не при делах. Они ничего сделать не могут. (-)  < eremizov >   [5555]   28-10-2020 22:38
Боюсь, что Вы заблуждаетесь. Ответа от МТС нет - это факт. Кстати, в законе чётко прописано про возможность возврата в течение 30 дней. (-) (URL) < rolegos >   [5528]   28-10-2020 22:47
Увы, заблуждаетесь вы, а Lev все написала правильно. (-)  < Consul >   [4603]   29-10-2020 14:36
А где (?) я что то не нашел такого пункта, а вдруг пригодится. Кстати, приказ этот применительно к абоненту не совсем корректен. (-)  < Visiter >   [4709]   29-10-2020 13:42
В приказе поищите по фразе "Отмена ошибочного перенесения абонентского номера", п.8 например (-)  < rolegos >   [4626]   29-10-2020 14:56
Ошибочно это когда вопреки вашему заявлению об отмене переноса. Вы его не подали. Значит номер перенесен не ошибочно. После неошибочного переноса новый перенос возможен только через 60 дней. (-)  < Consul >   [4510]   29-10-2020 16:31
Это схема технического взаимодействия. Ваши права прописаны в законе о связи. (-)  < lev >   [4609]   29-10-2020 14:59


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.