Размещено пользователем :
Consul
()
Зарегистрирован: 10 годов назад
Сообщения: 10,605
Ранг: Элитарий - монстр
Дело в том, что описанная схема работы АС при обращении по поводу качества связи, тем более пропадания связи, характерна для абсолютно всех операторов. Первое, что предлагают проверить, это девайс (+)
абонента, сим-карту. Особенно этим грешат неопытные сотрудники, действующие по написанной для них инструкции и не проверяющие информацию через внутренние базы данных и технические службы. Есть, конечно, и вероятность сознательного замалчивания информации.
А автор отзыва повелась на все это тоже в силу отсутствия опыта. Надо было настаивать на заявке техническим специалистам, которая могла бы прояснить ситуацию, но она этого делать не стала, а послушно пошла менять сим-карту.