Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Kloin ()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 12,575
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 14-10-2020 10:26

Как делает MNP простой, не разбирающийся в нюансах, человек - 2. Печатается в сокращении. (+)(URL)


Я перешла на теле2 с мегафона с сохранением номера 5 лет назад.

На тот момент это действительно была самая выгодная и дешёвая сотовая связь с действительно ДРУГИМИ правилами.

Меня полностью устраивал тариф и деньги, которые я платила за пользование связью.

Именно поэтому, когда начались проблемы, я долгое время не уходила с Теле2, потому что ждала и верила, что все наладится. Тарифы на протяжении 5 лет я регулярно меняла - какие-то уходили в архив, какие-то создавались, какие-то были более выгодными.

Каждый переход на новый тариф — платный.

В принципе, на протяжении 4 лет связь меня полностью устраивала, проблемы начались в 2019 году.

С начала декабря 2019 года вплоть до апреля 2020 у меня были существенные перебои с мобильным интернетом.

Интернет не просто работал на низкой скорости, он не работал вообще, просто периодически отключался и все.

Я не смогла добиться от теле2 решения моей проблемы.

Операторы службы поддержки переключали меня друг на друга, футболили, советовали мне приобрести другой телефон, покопаться в настройках, и прочее.

Уже много позже я своими силами выяснила, что у них были какие-то проблемы с вышкой, которая покрывала мою территорию.

Это все я прекрасно понимаю, техника имеет свойство лагать, и все такое.

У меня только два вопроса - почему они мне сразу не сказали правду, мол, проблемы с вышкой, мы их решаем, и прочее.

Второй вопрос — неужели им правда понадобилось ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ, чтобы решить проблему с вышкой? Ведь наверняка, другие абоненты тоже звонили и жаловались. Я не одна такая была. Мы любим заботиться о вас, ага.

Почему я тогда не ушла с этого оператора? Я действительно верила, что проблема во мне, сотрудники теле2 утверждали, что с их стороны никаких проблем нет, проблема только во мне и в моем устройстве.

В апреле проблемы с интернетом волшебным образом исчезли. Починили, видимо.

В мае 2020 года, в разгар пандемии, теле2 не придумали ничего лучше, как поднять абонентскую плату для людей, которые и так остались без работы. Более «удобного» момента представить было нельзя — особенно порадовало вот это «Мы любим заботиться о вас». Я тогда только перешла на новый тарифный план, и не успев внести абонентскую плату, уже узнала, что её ещё и повысили.

Хочу поднять еще одну тему для тех, кто считает, что теле2 — самая выгодная связь.

Тариф называется Безлимит 05/2020.

Абонентская плата — 550 рублей в месяц.

Тариф включает в себя:

500 минут

50 смс

Безлимитный интернет, который нельзя раздавать.

Безлимитные звонки абонентам Теле2.


Когда я подключала этот тариф, моей целью был, собственно, безлимитный интернет. К слову, на официальном сайте при описании тарифа, оператор НЕ УКАЗЫВАЕТ маленький такой нюанс — пользоваться интернетом можно только с одного устройства, раздача не подразумевается. Об этом я узнала уже позже.

В конце сентября этого года я приняла решение перейти на другого мобильного оператора.

Тариф, предлагаемый другим оператором:

Абонентская плата 600 рублей в месяц.

Включает в себя:

1300 минут на других операторов

300 смс

Безлимитный интернет с раздачей.

Безлимитные звонки абонентам этого же оператора.


Если сравнить эти два тарифных плана, можно заметить одну деталь, а именно — Теле2 давно уже ПРИБУРЕЛИ и совершенно точно не являются самой выгодной мобильной связью.

Кроме того, они частенько без ведома абонента подключают платные услуги на номер. Узнать об этом можно только тогда, когда начинают списываться деньги со счёта.

Например, подписка на какое-то megogo и непонятный интернет на полуострове

Недостатки TELE2:

Некомпетентные сотрудники, как на горячей линии, так и в офисах продаж .

Полное равнодушие к клиентам

Невыгодная связь

Высокая абонентская плата

Неверное заполнение паспортных данных абонентов.

Умалчивание о тонкостях тарифов (безлимитный интернет нельзя раздавать даже на низких скоростях, и об этом нигде не сказано).

Несвоевременное устранение неполадок, а точнее забивание на неполадки (чтобы разобраться в проблемах с вышкой, им понадобилось пять месяцев.)



Спасибо за внимание, и до новых встреч.



Изменения 1 раз. Последнее изменение в 14-10-2020 10:30 by Kloin.




Как делает MNP простой, не разбирающийся в нюансах, человек - 2. Печатается в сокращении. (+) (URL) < Kloin >   [30184]   14-10-2020 10:26
Заказ (-)  < Tiramitsu >   [13168]   14-10-2020 10:44
Еле2 - этим все сказано. (-) ( [:]||||||||||||||||||||[:] )  < abc >   [13194]   14-10-2020 10:29
У abc все, как всегда, просто и примитивно. (-)  < Consul >   [12994]   14-10-2020 14:32
Но уходит-то она в Билайн! Если я не ошибся, конечно. (-)  < Kloin >   [14220]   14-10-2020 10:31
Билайн был лучшим! Мишаня, приде! Порядок наведе! (+) (URL) < abc >   [14264]   14-10-2020 10:37
А ведь подиж юбилей. Ровно пять лет, как взрослые дяди забросив дела как в греческом театре под управлением Карабаса Барабаса подвязав полосатые ж-пы устраивали фарс сумашедших в офисах продаж. (+)  < Visiter >   [12919]   15-10-2020 13:21
Миша это лучшее что когда либо было с Би (-)  < Krebs >   [12873]   15-10-2020 13:32
+100500!!!!!!!!!! (-)  < abc >   [12758]   15-10-2020 15:45
Убивать Билайн начал не он, но он закончил это весело, по-барски, с особым цинизмом и жестокостью. Почти закончил. (-)  < Visiter >   [12867]   15-10-2020 13:37
А по-моему все не так плохо.Именно при нем появились конвергентные тарифы «Все в одном», что позволило увеличить выручку с абонента.И я помню запуск LTE в Москве, сеть была лучше конкурентов. (-) (URL) < Andrey34 >   [12837]   15-10-2020 13:47
Да, несомненно, перед ним несмомненно стояли задачи поставленные акционерами, но указанное вами это не его заслуга. Идея обьединения под одной крышей мобилы и провода была давно. Зачем скажите (+)  < Visiter >   [12825]   15-10-2020 14:31
Скажем, так. Ошибкой Билайна было набрать кредитов на покорение всяких Азий и Африк, в которых не фартануло. Но это заслуга не Слободина, а Изосимова, насколько я понимаю. (-)  < Kloin >   [12822]   15-10-2020 13:57
С ним ничего хорошего не было в Билайне - помню, как тогда приходилось массово направлять жалобы на херовое покрытие angry smiley (-) (Личный опыт)  < mytishchi >   [13170]   15-10-2020 06:51
Было. Был его ягуар. После этих скучно-традиционых меренов и бэх этот нетрадиционнного цвета красавец. (-)  < Visiter >   [12820]   15-10-2020 13:46
Потрясающий критерий оценки "качества" услуг сотового оператора the finger smiley (-)  < mytishchi >   [12267]   16-10-2020 01:01
Не, проблемы с покрытием - это серьёзно. Но, учитывая, что она переходит, похоже, в Билайн на Яркое решение - возникают вопросы. (+)  < Kloin >   [14206]   14-10-2020 10:28
Ради интереса почитал отзывы обо всех операторах Б4 на таких сайтах отзывов. По всем операторам практически один сплошной негатив. Как представляется, это связано с тем, что отзывы пишут, как правило, (+)  < Consul >   [14023]   14-10-2020 14:31
Согласен. Если бы она ещё написала, в каком районе пропал интернет, было бы более ценно. Потому что всё остальное - вкусовщина. (-)  < Kloin >   [13980]   14-10-2020 14:52
Дело в том, что описанная схема работы АС при обращении по поводу качества связи, тем более пропадания связи, характерна для абсолютно всех операторов. Первое, что предлагают проверить, это девайс (+)  < Consul >   [12856]   15-10-2020 13:16
Да правильно, что ушла. Опсос не хочет, чего на это время тратить? А Билайн сейчас наверное действительно самый приличный оператор, по крайней мере два исконных оператора в недосягаемом отрыве. (+)  < kp >   [12895]   15-10-2020 13:30
В связи с чем Билайн считается "самым приличным оператором"? (-)  < mytishchi >   [12065]   16-10-2020 04:48
Вы все правильно пишите. Ваш опыт использования связи разных мобильных операторов в местах, где вы бываете дает вам основание говорить, что лично для вас одни операторы лучшие, а другие худшие. (+)  < Consul >   [12777]   15-10-2020 14:44
Человек открыл для себя непаблик, и ушёл. Что ж, это совершенно нормально smiling smiley (-)  < Kloin >   [12738]   15-10-2020 14:55


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.