Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Размещено пользователем :
Kloin
()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 12,575
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 14-10-2020 10:26
Как делает MNP простой, не разбирающийся в нюансах, человек - 2. Печатается в сокращении. (+)(
URL)
Я перешла на теле2 с мегафона с сохранением номера 5 лет назад.
На тот момент это действительно была самая выгодная и дешёвая сотовая связь с действительно ДРУГИМИ правилами.
Меня полностью устраивал тариф и деньги, которые я платила за пользование связью.
Именно поэтому, когда начались проблемы, я долгое время не уходила с Теле2, потому что ждала и верила, что все наладится. Тарифы на протяжении 5 лет я регулярно меняла - какие-то уходили в архив, какие-то создавались, какие-то были более выгодными.
Каждый переход на новый тариф — платный.
В принципе, на протяжении 4 лет связь меня полностью устраивала, проблемы начались в 2019 году.
С начала декабря 2019 года вплоть до апреля 2020 у меня были существенные перебои с мобильным интернетом.
Интернет не просто работал на низкой скорости, он не работал вообще, просто периодически отключался и все.
Я не смогла добиться от теле2 решения моей проблемы.
Операторы службы поддержки переключали меня друг на друга, футболили, советовали мне приобрести другой телефон, покопаться в настройках, и прочее.
Уже много позже я своими силами выяснила, что у них были какие-то проблемы с вышкой, которая покрывала мою территорию.
Это все я прекрасно понимаю, техника имеет свойство лагать, и все такое.
У меня только два вопроса - почему они мне сразу не сказали правду, мол, проблемы с вышкой, мы их решаем, и прочее.
Второй вопрос — неужели им правда понадобилось ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ, чтобы решить проблему с вышкой? Ведь наверняка, другие абоненты тоже звонили и жаловались. Я не одна такая была. Мы любим заботиться о вас, ага.
Почему я тогда не ушла с этого оператора? Я действительно верила, что проблема во мне, сотрудники теле2 утверждали, что с их стороны никаких проблем нет, проблема только во мне и в моем устройстве.
В апреле проблемы с интернетом волшебным образом исчезли. Починили, видимо.
В мае 2020 года, в разгар пандемии, теле2 не придумали ничего лучше, как поднять абонентскую плату для людей, которые и так остались без работы. Более «удобного» момента представить было нельзя — особенно порадовало вот это «Мы любим заботиться о вас». Я тогда только перешла на новый тарифный план, и не успев внести абонентскую плату, уже узнала, что её ещё и повысили.
Хочу поднять еще одну тему для тех, кто считает, что теле2 — самая выгодная связь.
Тариф называется Безлимит 05/2020.
Абонентская плата — 550 рублей в месяц.
Тариф включает в себя:
500 минут
50 смс
Безлимитный интернет, который нельзя раздавать.
Безлимитные звонки абонентам Теле2.
Когда я подключала этот тариф, моей целью был, собственно, безлимитный интернет. К слову, на официальном сайте при описании тарифа, оператор НЕ УКАЗЫВАЕТ маленький такой нюанс — пользоваться интернетом можно только с одного устройства, раздача не подразумевается. Об этом я узнала уже позже.
В конце сентября этого года я приняла решение перейти на другого мобильного оператора.
Тариф, предлагаемый другим оператором:
Абонентская плата 600 рублей в месяц.
Включает в себя:
1300 минут на других операторов
300 смс
Безлимитный интернет с раздачей.
Безлимитные звонки абонентам этого же оператора.
Если сравнить эти два тарифных плана, можно заметить одну деталь, а именно — Теле2 давно уже ПРИБУРЕЛИ и совершенно точно не являются самой выгодной мобильной связью.
Кроме того, они частенько без ведома абонента подключают платные услуги на номер. Узнать об этом можно только тогда, когда начинают списываться деньги со счёта.
Например, подписка на какое-то megogo и непонятный интернет на полуострове
Недостатки TELE2:
Некомпетентные сотрудники, как на горячей линии, так и в офисах продаж .
Полное равнодушие к клиентам
Невыгодная связь
Высокая абонентская плата
Неверное заполнение паспортных данных абонентов.
Умалчивание о тонкостях тарифов (безлимитный интернет нельзя раздавать даже на низких скоростях, и об этом нигде не сказано).
Несвоевременное устранение неполадок, а точнее забивание на неполадки (чтобы разобраться в проблемах с вышкой, им понадобилось пять месяцев.)
Спасибо за внимание, и до новых встреч.
Изменения 1 раз. Последнее изменение в 14-10-2020 10:30 by Kloin.