Размещено пользователем :
Krebs
()
Зарегистрирован: 8 годов назад
Сообщения: 12,021
Ранг: Элитарий - монстр
Решил грохнуть один из своих Персональных который долгое время находился в добр-блоке. Позвонил третьего дня в КЦ и попросил сменить тариф на безабонентный, что и было сделано быстро и четко. Ничего не списалось за исключением нескольких рублей за какие то услуги подрубаемые по умолчанию на новом ТП. Благополучно их грохнул. Сейчас на всякий случай решил проверить всё ли в порядке. Зашел в ЛК где меня ждал сюрприз в виде списавшейся на следующий день абонентки за Перс. Снова позвонил в КЦ и обрисовал ситуацию, специалист Александр пообещал всё исправить в течении получаса и принес от лица компании извинения за такую канитель. Деньги вернули где то минут через 5-7 после звонка. Оба раза дозвонился в течении 1 минуты (с оставшегося в живых другого Перса). Ребята очень вежливые (Александр был даже сверх-вежлив) и компетентные. Большие молодцы, очень меня порадовали, обслуживание на высшем уровне
Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что! © Zinoviy Papernyy
Ninety percent of everything is crap (Sturgeon’s Law)