Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Размещено пользователем :
ilia1979
() Зарегистрирован: 14 годов назад Сообщения: 21,330 Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 12-09-2020 14:44
Ничего не понимаю: (+)
Вот с сайта мтс: Восстановление SIM-карты производится только по предъявлению документа, удостоверяющего личность заявителя. Доверенному лицу также необходимо предоставить нотариально заверенную доверенность с указанием полномочий или ранее оформленную доверенность МТС от владельца.
2П - это и есть удостоверение личности. С которым кстати можно и доверенность сделать.
А вот часть судебной практики: Суд частично удовлетворил требования истца к банку о взыскании компенсации морального вреда, расходов по составлению искового заявления. Как следует из материалов дела, истец обратился в отделение банка, в котором у истца был оформлен договор банковского вклада и банковская карта, с просьбой о выдаче ему денежных средств с данных счетов. При этом им было предъявлено временное удостоверение личности, выданное ему в связи с утратой им паспорта. Сотрудниками банка в снятии со счетов и выдаче денежных средств ему было отказано со ссылкой на то, что временное удостоверение не является документом, удостоверяющим личность. В соответствии со ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре (услуге), соответствующую требованиям к ее содержанию и способам предоставления, установленным законом и (или) иными правовыми актами. В данном случае истец не смог воспользоваться принадлежащими ему деньгами, размещенными на его счете в банке, в связи с тем что ему не была предоставлена полная и достоверная информация, не располагая которой он не смог активировать вновь полученную карту. При этом истец понес моральные переживания по вине сотрудников ответчика.