Размещено пользователем :
Miro
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 403
Ранг: Знаток
А у кого-нибудь ещё, кто пользуется МТС, есть такая проблема, что не работает возможность посмотреть список всех договоров в ЛК? По нажатию кнопки "Показать" постоянная ошибка. (+)
По обращению в 0890 составляют заявки, на которые приходят шаблонные ответы в духе "ограничений не обнаружено, личный кабинет доступен". Такое ощущение, что там даже не вникают в суть проблемы, хотя я им сразу сказал, что сам ЛК работает, а не работает одна из его функций. Подскажите, может ещё есть какие-то более толковые каналы коммуникации с МТСовскими технарями? Очень напрягает, что эта штука у меня не работает.