Размещено пользователем :
Alex M.
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 4,081
Ранг: Элитарий - монстр
"...«Мы отказались от так называемого токсичного контента — навязанных услуг, которые, к сожалению, операторы себе позволяют..." Ну, какие-то там операторы, как будто "это не мы, это они, (+)
но мы от такого отказались, какие мы молодцы".
Ну, ну... А завтра "а мы снова вернулись к такому контенту, т.к. нас попросили сами абоненты, к которым мы повернулись.... лицом, да!".
===========================
Абонент МегаФона с 26.11.2001 :-) С января 2018 г. ушёл в Билайн из-за свинского отношения Мегафона к своим абонентам.
PS: даже корпам.
PPS:
а Билайн может и обворовать абонентаПоэтому в бизнесе "по-российски" для потребителя хрен редки не слаще.