Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Размещено пользователем :
alian89
()
Зарегистрирован: 5 годов назад
Сообщения: 45
Ранг: Интересующийся
Дата: 11-03-2020 14:00
Например в МТС есть услуга "Мой новый номер". При звонке на старый номер информатор сообщает об изменении. Работает 4 месяца. Очень удобно. Старый лучше не закрывать, оставить на "безабонентке". (+) (Личный опыт)
По-любому всплывёт какая-нибудь регистрация типа каршеринга, двухфакторной авторизации, бонусных карт магазина детский сад или школа.
Ну а так: госуслуги, банки, соц.сети...
Я проверял каждое приложение в телефоне.
|
|
|
|
|
| Например в МТС есть услуга "Мой новый номер". При звонке на старый номер информатор сообщает об изменении. Работает 4 месяца. Очень удобно. Старый лучше не закрывать, оставить на "безабонентке". (+) (Личный опыт)
<
alian89
> [328] 11-03-2020 14:00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|