Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : koldun ()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 758
Ранг: Кандидат в элитарии
Дата: 28-02-2020 15:17

В последнее время проблемных всё больше. Но есть много других кешбек сервисов. (-)






Изменения 1 раз. Последнее изменение в 28-02-2020 15:18 by koldun.




Эльза, проблемы с МТС КЭШБЭКОМ. Не начислили кэшбэк. В чате МОЙ МТС составили заявку. Пришел ответ, что кэшбэк не начислен, т.к. магазин не подтвердил покупку. И что делать дальше? (+)  < БУМер >   [9461]   27-02-2020 16:49
+ 1 новый глюк в копилочку. Покупаем на озоне 3 позиции в одном заказе по 400 рублей (1200 в чеке). МТС теперь тоже показывает чеки в сервисе, но у него две позиции на сумму 1000 рублей. Как так то? (-)  < Tassadar >   [152]   15-03-2020 10:32
Значит за одну позицию кэшбэк не положен. (-)  < koldun >   [161]   17-03-2020 09:22
Это значит, что система изначально не допилена, и не будет допилена в расчёте на нежелание поциента долбить глухую ас за свой кешбэк. Проще послать этот кешбэк и юзать другие, более надежные. (-)  < say >   [139]   17-03-2020 15:03
я у них телефон купил, в личном кабинете никакой информаци об этом+ (+)  < =LEXUS= >   [191]   12-03-2020 11:03
вчера по одному жирному (890 рублей кешбека) пришел отказ от МТС "Партнер не подтвердил покупку". Чек, а также наличие покупки в лк МТС и Партнера - для МТС не аргумент. ХЗ как на них воздействовать (-)  < Tassadar >   [166]   10-03-2020 09:45
справеливости ради пишу - сегодня кб начислили. На это ушло 3.5 месяца. Видимо помогло обращение к партнеру т.к. сам мтс в заявке отказал. (-)  < Tassadar >   [168]   11-03-2020 12:54
Погуглил: была некая порога как делать кб из воздуха. Видимо трактор включил защиту (-) (Просто предположение)  < ОВ >   [157]   11-03-2020 02:12
нет там связи с озоном, дыры они закрыли с другой стороны (-)  < Люпс >   [188]   11-03-2020 13:14
интересно, как она работала? без подтверждения от магазина заказ так и будет болтаться в ожидании или вообще уйдет в "Не подтвержден" так и не понял кстати, как это работает (-)  < Tassadar >   [169]   11-03-2020 12:52
Может как с бонусом, вошёл, вышел из программы, снова вошёл. Какие-то приветственные деньги упали. (-) (Просто предположение)  < Lett >   [169]   11-03-2020 13:19
Там через приглашение вроде было. В автоматическом режиме каким то софтом. Мы так живём не потому что Путин плохой или чиновники воруют, а потому что все кругом воруют при первой возможности. Круговое (+)  < lev >   [187]   11-03-2020 14:24
Зарплаты низкие, люди крутятся как могут.чтобы лишнюю копеечку на продукты поиметь из воздуха (-)  < slava87 >   [209]   16-03-2020 15:56
не знаю, лично я ничего такого не делаю, а наоборот приношу оператору процент своими покупками. Поэтому, такое наплевательское отношение весьма огорчает. Вроде и идея хорошая, а исполнение как всегда (-)  < Tassadar >   [162]   11-03-2020 22:35
Атлычно. Браво, трактор. Теперь кешбэк вообще не сделать. И так был тракторными фантиками, так теперь вообще лажа. (-)  < say >   [150]   11-03-2020 10:03
там что-то глючит. у меня мтс кешбек заведен на номер билайна. по мере накопления, обмениваю баллы пятерочки на код кешбека и ввожу его в приложении. в чем глюк. на один мой номер мтс кешбек выводится (+)  < Greg >   [320]   29-02-2020 00:52
да, сервис работает из рук вон плохо. Особенно радуют сроки решения проблем 90 (ждем неНачислиения) +30 дней (ждем рассмотрения), всего 120 денечков. (-)  < Tassadar >   [234]   28-02-2020 11:14
+1. Причем есть магазины, с которыми обычно проблем нет, а есть очень проблемные. Например, с Озоном почти всегда проблемы (-)  < БУМер >   [208]   28-02-2020 11:36
МТС соблаговолил начислить бонусы за 2 последних заказа Озона, от 3.03 и от 28.02. На более ранних, от ноября до февраля - тишина (-)  < Люпс >   [187]   07-03-2020 02:26
В последнее время проблемных всё больше. Но есть много других кешбек сервисов. (-)  < koldun >   [217]   28-02-2020 15:17
"Полушка", илитарий ходит в нее? Кашбак получает? (-)  < abc >   [188]   28-02-2020 15:49
Кэшбэк (+)  < Эльза >   [344]   27-02-2020 17:00
Я написал по ссылке. Мне ничего нового не ответили. Ответили, что магазин не подтвердил операцию покупки через МТС Кэшбэк. И что делать теперь? На видео записывать заказы, чтобы были доказательства? (+)  < БУМер >   [231]   29-02-2020 10:26
КБ это программа лояльности. Никто никому ничего не должен. Так же впрочем как и автомат призов мтс *878#. Выигранный приз в декабре ещё заиграли, составили заявку и тишина (-)  < ОВ >   [179]   01-03-2020 01:33
Пусть сами это скажут. Что мы вам ничего не должны, гуляйте. (-)  < Люпс >   [218]   01-03-2020 01:38
А зачем? Молчание золото. КБ вообще глючная программа. У меня на одном из номеров то его показывают, то нет. А там несколько сотен. Смысла в бодании не усматриваю. (-)  < ОВ >   [178]   01-03-2020 07:44
Раньше возвращали по заявке... (-)  < БУМер >   [217]   01-03-2020 06:41
да хоть как с Озоном делай, я как только ни пробовала, и с разных номеров, и с разных браузеров и тд, с ноября больше 15 заказов, ни за один не начислили. За какие-то из других магазинов начисляют. (-)  < Люпс >   [267]   29-02-2020 16:32
Эльза, вы ответите, что происходит и как добиться начисления кэшбэка? (-)  < БУМер >   [190]   29-02-2020 16:50
Простить и забыть. Весна зато началась! (-) (Пока еще трезвое мнение!)  < ОВ >   [191]   01-03-2020 01:37
Эльза, сельвупле, а-а-у-ууу (+)  < Krebs >   [197]   29-02-2020 21:51
там накрыло их не слабо. написал запрос через приложение, написано, что ответят через 2-3 дня. второй день ни ответа, ни номера тикета. что там происходит... (-)  < Greg >   [208]   01-03-2020 00:46
Они на вас забили или положили, выберите то, что более нравится. winking smiley (-) (Дружеское рукопожатие!)  < DWS >   [174]   01-03-2020 08:54
Я, если честно, в шоке от этого сервиса. Явно не повышает лояльность абонентов. (-)  < БУМер >   [206]   29-02-2020 22:22
А я, если честно, в шоке в целом от сраного МТСа - их покрытие и "качественные" услуги связи лишь подталкивают абонентов к использованию услуг операторов-конкурентов (-) (Личный опыт)  < mytishchi >   [177]   01-03-2020 13:45
Это вы на своем конкретном примере утверждаете? Или так просто теоретизируете? (-)  < Consul >   [158]   01-03-2020 23:43
Спасибо, напишу. (-)  < БУМер >   [201]   27-02-2020 17:22
сказал кандидат в илитарии (-)  < abc >   [177]   27-02-2020 17:06


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.