Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Размещено пользователем :
Clip
()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 11,703
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 26-12-2019 13:49
Тоже пришлось прибегнуть к mnp-шантажу после того, как Флекс от Ю покоцали. Оченьмногобукф (+)
Числа 15 ноября звонит мне корп отдел Меги. Типа вы инетом по тарифу пользуетесь всегда, а вот 2000 минут не выговариваете. Давайте мы вас переведем на 250 минут, 7 Гб за 200 руб? Говорю охренели что ли? В общем, разговор был жестким с моей стороны, мальчику с АС "нассы в глаза", вы же не выговариваете, и все тут. Положил трубку.
20 числа приходит смс, что с 1 декабря будет тот самый тариф, который пыталась впарить АС.
Оформил симку Теле2, подал заявление на mnp, тариф на Меге не менял, все тот же корп на физика. Дня 3 от Меги тишина. Звоню в корп 0500, спрашиваю, есть ли информирование при уходе по mnp - говорят нет, и звонка из телемаркетинга тоже не ждите, корпам не положено. Короче за 4 дня до даты перехода приходит СМС от Теле2 - велкам, заявка на перенос одобрена. Пошел в офис Теле2 отменять переход, а там говорят, что в нашей базе в вашей фамилии ошибка, и еще две в других паспортных данных. Это вот как они заполняют? И это с тремя ошибками Мега отпускает?
Отменяю переход. В салоне Меги меняю тариф с корпа на чисто для физиков. Лицевой счет все равно старый короткий. Звоню в 0500, IVR корпа, но ответила АС для физиков. Спрашиваю есть ли на номере какие корпоративные "хвосты" - нет. ОК, повторяю mnp. Опять все тот же итог: "заявка на перенос одобрена" с отменой mnp))
Явно на номере какой-то маркер. Плюнул на эту сим, достал старую. В ЛК смотрю - л/с длинный новый, вытряс Включайся.Общайся за 6 руб/сутки. Опять в салон Теле2 писать mnp.
Через час после оформления заявления приходит СМС от Меги "Нам очень жаль..." На след день нужно было кое-что уточнить в 0500, там опять по IVR "Нам очень жаль. Может мы позвоним и договоримся?" Выразил согласие. Тут же приходит СМС "хотим предложить индивидуальные условия обслуживания. Напишите СМС или WhatsApp/Viber +7 -9 3 2- -6 0 0 5 5 5 3. Мы перезвоним и подключим новые условия".
Вечером звонят, что случилось, да как так и почему. Говорю испоганили тариф на другом номере. Хочу отдельный безлимит на МФ-РФ, МН минуты, смс и безлимитный интернет. ОК говорят, за 200 руб пойдет? Ну да. МН=1000, СМС=300.
Подключили тариф на этот номер, старый бывший корп и еще один друга. Никаких возражений со стороны девочки из отдела удержания. Завершили разговор. Посыпались СМС о смене тарифа и подключения услуг. А безлимита на МФ и нет. #нутвоюжмать. На след день пишу на указанный WApp "типа обещали, а где? Номера такие-то". Через час смс о подключении безлимита МФ-РФ, и ответное сообщение в WApp "здесь смогли, а на другом (бывшем корпе) нет возможности"
Итог такой:
1. Иногда проще и лучше сменить номер
2. Бегите со старого биллинга
P.S. отдельное спасибо Андрею ag28 за консультации.
——————————————————————————
Способность тр@х@ть мозг к уму отношения не имеет ©b13