Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : DWS ()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 2,403
Ранг: Элитарий
Дата: 16-11-2019 13:57

А что, теперь вообще всех к этому склоняют? (+)


В конце года надо будет зайти в салон, если там при замене симки будут требовать фотографироваться - устрою им "концерт по заявкам" с записью в книгу жалоб, вызовом главного, письменным обращением в гл. офис и все возможные контролирующие органы, нужное подчеркнуть. smiling smiley




Подскажите где надыбать карту МТС чтобы не вляпаться в РТК и прочие саломаги? А то после апрельского визита в Связной меня стойко тошнит от салонов связи (-)  < Tiramitsu >   [8813]   16-11-2019 13:12
Попробуй офисы из этой темы и допиши свой отзыв. Иначе, думаю, никак. офис на таганской норм, в нем много сотрудников мтс обслуживается -> (-) (URL) < ag28 >   [175]   17-11-2019 07:06
Дело не в салоне с брендом МТС (другие вообще мимо) а в конкретных сотрудниках (-) (Личный опыт)  < ОВ >   [157]   16-11-2019 14:53
Можете порекомендовать конкретного сотрудника? Или как отличить одно от другого? (-)  < Tiramitsu >   [137]   16-11-2019 14:56
По разговору адекватных сразу видео. А что Вам мешает заказать сим в инетлабазе МТС? Сами привезут да и косяков по этому вопросу у них вроде не было (-)  < ОВ >   [127]   16-11-2019 15:38
Сидеть ждать весь день? Блин. Думал об этом. Это ж привязанным сидеть на цепи. В ЦО МГТС ничего инетесного не дают? Может кто знает? (-)  < Tiramitsu >   [121]   16-11-2019 15:46
Ну если только не пояс шахида испытать (+)  < Krebs >   [146]   16-11-2019 14:28
Кстати вот еще для аллергиков на опсосов норм место. Магазин DNS (-) (URL) < Krebs >   [149]   16-11-2019 14:37
Интересно. Неплохой вариант. А кто подскажет, у МТС после покупки такой сим можно будет сразу тариф сменить на СМТС без оплаты АП за месяц? (-)  < Tiramitsu >   [132]   16-11-2019 14:52
Сегодня забрёл таки, идя мимо, в ДНС отрыли мне одну симку с Мой Смарт за 100 рэ. Домой пришёл активировал (+) (Личный опыт)  < Lett >   [192]   09-12-2019 19:40
Да. Активация сим + сразу код на супер ДС. Смена тп и обращение в поддержку что тп не пользовался с просьбой перерасчета (-)  < ОВ >   [149]   16-11-2019 15:42
Спасибо! Обдумаю. (-)  < Tiramitsu >   [135]   16-11-2019 15:47
Про МТС не скажу. А вот с симками Меги из ДНС нормально - тариф сменил в первый же день, денег не списали. (+) (Личный опыт)  < Lett >   [134]   16-11-2019 15:09
В зависимости насколько быстро они рег.данные операторам передают. По идее проблем быть не должно, первая смена на любой публичный АП бесплатна и не запрещена (-)  < Krebs >   [114]   16-11-2019 14:58
Вопрос только в том, не заставят ли перед сменой АП за полный месяц заплатить. А это в продавайемых там пакетах вроде от 400р как я посмотрел (-)  < Tiramitsu >   [121]   16-11-2019 15:12
В детском мире ещё есть. Можно сходить купить себе неваляшку для успокоения нервишек и заодно симку взять (-)  < lev >   [122]   16-11-2019 14:46
Связной/Евросеть да тот еще лохотрон, даже на фоне операторских салонов angry smiley (-)  < Lett >   [116]   16-11-2019 13:30
В основном весь лохотрон заключается во втюхивании плёнок, стёкол зарядок и чехлов.Но паспортные данные лучше светить в салоне оператора (+) (URL) < Andrey34 >   [170]   16-11-2019 13:43
Плюс оформление левых симок, плюс мухлежи с переводами... Самые лохотроны конечно при кредитных покупках... (-)  < Lett >   [121]   16-11-2019 13:47
Гм... Какой богатый опыт. Переводы на родину в Таджикистан не дошли? (-)  < lev >   [117]   16-11-2019 13:52
Да нет, просто подписан на группу Подслушано МТС, там не сильно стесняясь, такие вопросы обсуждают smiling smiley (-)  < Lett >   [115]   16-11-2019 14:05
Я думала у нас только qase страдает тягой к секретам и во всем видит мировой заговор (-)  < lev >   [131]   16-11-2019 14:09
Ну а по сути личного опыта нет получается? (-)  < lev >   [119]   16-11-2019 14:10
Тэг "Личный опыт" как видите я не ставил. Личный опыт есть у сотрудников опсосов. (-)  < Lett >   [128]   16-11-2019 14:29
Личный опыт должен быть у обманутого. А кто там на правах анонима что то пишет это так разговоры на лавочке. (-)  < lev >   [122]   16-11-2019 14:33
Ok, теперь если мне попадутся обсуждения на эту тему, буду прям сюда и выкладывать. (-) (Дружеское рукопожатие!)  < Lett >   [115]   16-11-2019 14:55
МТС-Банк же. Если речь о карте МТС-кэшбек, вроде б можно прямо в приложении выпустить. (-)  < Lett >   [148]   16-11-2019 13:28
Нет, просто симку. На опыты (-)  < Tiramitsu >   [155]   16-11-2019 13:37
На опыты как раз лучше брать в РТК. Так и сказать: мне "левую", на Карджыубаева. Весь левак беру только у официалов теперь, Евросеть и та скурвилась что-то: "только по паспорту" . (+) (Личный опыт)  < Энергетик >   [1307]   16-11-2019 22:57
А, я не понял )) Если в Москве, может симкомат поискать. Левыми симками видел торговали у Павелецкого вокзала. (-)  < Lett >   [143]   16-11-2019 13:45
Пытался. Ни одного живого не встретил. На Павелецкий тащится проверять лень. Я о том, что может где по каким сетям торговым стойки стоят или типа того (-)  < Tiramitsu >   [121]   16-11-2019 13:50
Вот именно стоек МТС давно что-то не попадалось. У Еле и Меги, да бывают. (-)  < Lett >   [157]   16-11-2019 14:06
МТС не только варуить, но и врет - см. ссылку, последний пункт. Поддержка говорит, что список актуальный - что скажет ЛЕВ ей в ответ? (-) (URL) < qace >   [180]   16-11-2019 22:50
>>г. Москва, Уральская ул., д.1,«Почта России»<< Был. Заглядывал в оба зала. Только если они его в служебном помещении спрятали (-)  < Tiramitsu >   [150]   16-11-2019 23:47
1) вежливо(!) пишете в поддержку 2) МНП-ете по той же причине = профит! А если ЛЕВ на Вас не аллергирует как на меня, то возможности еще шырше... могут открыться... (-)  < qace >   [170]   17-11-2019 15:54
А в чем проблема зайти в салон, и просто от всего отнекиваться?На той неделе подключался на Тушинской где Лента, все сделали четко, и даже ничего не навязали.Правда картой почему-то нельзя оплатить (-)  < Andrey34 >   [132]   16-11-2019 13:40
В том, что в прошлый раз пока у них якобы барахлил компутер,они успели на меня кредит оформить (бумаги я в итоге порвал, не подписал, но всёравно противно. и это ещё хорошо что я читаю что подписываю) (+)  < Tiramitsu >   [171]   16-11-2019 13:55
Фотографироваться отказались? (-)  < lev >   [140]   16-11-2019 13:53
А что, теперь вообще всех к этому склоняют? (+)  < DWS >   [200]   16-11-2019 13:57
Ну если вам главное концерт а не сим карта, то устраивайте конечно. Хотя сейчас вроде митингов достаточно для тех кому бабы не дают. (-)  < lev >   [140]   16-11-2019 14:01
Сим-карта мне важна, но не настолько, чтобы раздавать доступ к своим биометрическим данным всякой шелупони. (-)  < DWS >   [134]   16-11-2019 14:36
А зачем вы с шелупонью договор заключали? Сотрудники ртк ваши данные не хранят и действуют по инструкции МТС. К чему истерики у простого исполнителя? (-)  < lev >   [127]   16-11-2019 14:48
Данные не хранят, их продают. Свежий комплект номер тел + скан паспорта + фото владельца = вполне ходовой товар на рынке (+) (IMHO)  < b13 >   [157]   16-11-2019 21:35
Вот да, как-то в надёжность РТК в этом плане не слишком верится. И из более "громких" контор клиентские данные утекали, не так давно были эти события. (-)  < DWS >   [135]   16-11-2019 21:50
У ртк нет никакой технической возможности выгрузить и слить данные. Это не их уровень. (-)  < lev >   [139]   16-11-2019 21:52
Естественно, они будут именно это утверждать, когда случится слив даннвх. (-)  < DWS >   [148]   16-11-2019 22:26
Эти данные утекают из МФО, а не из салонов. Или когда курьер из Тинькофф приезжает. Про владельцев id абонента я уже говорила. (-)  < lev >   [137]   16-11-2019 21:45
Когда я заключал договора, они ещё не спидорились. Сам МТС неохотно признаёт, что это всё же не является необходимым - (+)  < DWS >   [208]   16-11-2019 15:32
Вы вроде про замену говорили? Если система не пропустит к следующему шагу без фото, то понтоваться можно до посинения, но симку не дадут. (-)  < lev >   [129]   16-11-2019 18:30
Если "система не пропустит", то можно и уйти по MNP, для этого не нужна биометрия. (+)  < DWS >   [162]   16-11-2019 19:03
Понтоваться это устраивать " концерт по заявкам " сотрудникам исполнителям ,которые вас послать на мнп не могут. Хоть и очень хотят : (+)  < lev >   [166]   16-11-2019 20:57
вот на счет 10 лет обидно было. я уже 19 лет абонент мтс и мтс это безразлично (-)  < Greg >   [132]   17-11-2019 01:45
Я уже 21 год там, но надо понимать, что возможно, некоторые сотрудники поддержок и салонов еще не родились тогда, либо ходили в памперсы. (+) (Пока еще трезвое мнение!)  < Niki >   [141]   17-11-2019 01:53
Вы прекрасно проиллюстрировали причины по которым в саломаги заходить противно (-)  < Tiramitsu >   [135]   16-11-2019 21:38
Ну справедливости ради надо сказать, что не все сотрудники саломагов таковы, как эта тётка. (+) (Личный опыт)  < DWS >   [158]   16-11-2019 21:47
Извиняюсь, источник забыла указать )))) (-) (URL) < lev >   [136]   16-11-2019 21:59
Ну так то, что всякое чмо встречается среди сотрудников любых ОпСоСов, давно не является новостью. (-) ( [:]||||||||||||||||||||[:] )  < DWS >   [126]   16-11-2019 22:21
Так это реакция на любителей понтануться . Вы же не идете в салон чтоб свое чсв потешить. О вас так думать и не будут. (-)  < lev >   [142]   16-11-2019 21:42
Ну с точки зрения продавана я тоже наверное козёл и гнида, раз прочитал бумажки которые мне на подпись сунули и обломал ему дневную премию (за мой счёт) тысяч в 5, а может и больше (-)  < Tiramitsu >   [128]   16-11-2019 21:47
...поставил галочки не там, тем самым лишив продавана бонусов, а то и подставив под угрозу штрафа! the finger smiley (-)  < DWS >   [162]   16-11-2019 21:51
Какая скотина! Редкостная сволочь!!! (-)  < Tiramitsu >   [140]   16-11-2019 23:43
Прямо Библия быдло-сотрудника в кратком варианте. (+) (OFF)  < DWS >   [154]   16-11-2019 21:29
Могут не дать сбежать, скажут несовпадение пд, сорян (+)  < Krebs >   [157]   16-11-2019 19:58
Ну можно просто закрыть договор и поручить выдать остаток со счёта в кассе. ПД пускай сверяют, но фото делать - не разрешать. Для идентификации абонента это не может требоваться. (-) (IMHO)  < DWS >   [138]   16-11-2019 20:27
У МТС нет касс. Поэтому остаток не выдают. Тут тоже не получится с концертом (-)  < lev >   [126]   16-11-2019 20:59
Пох, не через кассу, так на банковский счёт. (-)  < DWS >   [125]   16-11-2019 21:25
И желательно молча. Пришли,написали заявление, указали реквизиты. Что то там про себя подумали и удалились. Без быдло клиента и концертов. (-)  < lev >   [113]   16-11-2019 21:32
А вот это уже по обстоятельствам, в зависимости от реакции тамошнего персонала. А желания свои (+)  < DWS >   [150]   16-11-2019 21:35
В жизни очень часто работает принцип бумеранга. Быдло обычно сталкивается с быдлом, а нормальные люди, чаще с нормальными. (-)  < lev >   [144]   16-11-2019 21:39
С первым тезисом согласен. Даже вижу ему подтверждение: текучка "мяса" из числа сотрудников салонов РТК и их недовольство, даже обиды на то, что их профаршировали... (+)  < Энергетик >   [198]   17-11-2019 00:09


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.