Размещено пользователем :
Alex M.
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 4,081
Ранг: Элитарий - монстр
Кстати, да, с этим "Запретов нет" я тоже столкнулся в ходе разборок. Но при повышении градуса разговора они быстро находили, что подключить для запрета,как я писал ранее, каждый оператор разные услуги (+) (Личный опыт)
Возможно, это воровство у Билайна действительно ничем не отключить нормально - какой-то новый способ придумали для снимания бабла, а эти "типа" подключения запретов - это работа "на от...сь", мол, подключили, всё хорошо, больше не будет.
Уже спустя время я, пережёвывая историю в голове, подумал, что здравый смысл тут конечно послан куда подальше ради разовой наживы. И главное, что находятся те, кто ищет какое-то "разумное" объяснение таким проблемам. Я могу предположить, что билайн наверняка "понимает", что на стороне смс сидит не телефон, а некое устройство, которое, ну, никак не может давать явного согласия на получение услуги (как они-то утверждают). Это не говоря о том, что я как абонет заявляю, что сим не вставляется в телефон уже год с лишним. Т.е. "оправдывать" ситуацию мы можем сколько угодно (что, мол, есть техническая возможность "подписать" устройство на "анекдоты" и т.п.), но так-то и человека на луну можно отправить, технически всё возможно. Сама ситуация, что опсос делает всё для откровенного воровства и ещё даёт официальные ответы, что это корректно, в т.ч. на устройствах, которые в принципе не предназначены для отсылов смс на "чужие" номера, никак не может соотноситься с пониманием "работа оператора". Это воровство - точка. И все рассуждения, что это могло случиться из-за того, что устройство посылает скрытые команды в смс-центр, а он воспринимает это как подписку, просто должны игнорироваться, т.к. это оправдание и узаконивание технически изощрённо придуманного воровства.
===========================
Абонент МегаФона с 26.11.2001 :-) С января 2018 г. ушёл в Билайн из-за свинского отношения Мегафона к своим абонентам.
PS: даже корпам.
PPS:
а Билайн может и обворовать абонентаПоэтому в бизнесе "по-российски" для потребителя хрен редки не слаще.