Размещено пользователем :
Alex M.
()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 4,081
Ранг: Элитарий - монстр
Ну, чего, усиливаются холода, кризис и, в связи с этим, желание оператора вытянуть из тебе лишние деньги пока ты не заметил (+) (Личный опыт)
История, леденящая душу. lev и подобных ей упоротых комментаторов просьба проходить мимо, этот текст не для вас.
А те, у кого сигналки Кситал с симкой Билайн - проверяйте подключённые Сервисы в ЛК.
Три сигналки, работают около года. Вдруг на одной стало автопополнение часто срабатывать. Ну, конечно - появились левые подписки, аж 4 штуки, с 7 ноября. В чате послали на фиг - мол, это вы сами. На ответ, что сигнализация сама не любит подписки, да и не умеет отсылать смс на номера, которые у неё не в списке, сказали идти лесом.
Кстати, всяких хамелеонов я при покупке отключал.
Звонок в КЦ. Первый "специалист" предложил что-то подключить, типа "Запрет информирования об остатках пакетов". Подключили. "Денег за это мы не возвращаем". Объяснение: возможно, пришла смс об автоинформацировании баланса (ЗЫ: среди подключённых услуг такой нет), ваша сигналка ответила (Кситал, на сколько мне известно, не отвечает на номера не из своего списка), там неважно, что в смс, может быть даже пустота - это означает согласие (!) с подпиской. Поэтому идите снова лесом. ОК, ответил я, и ещё я очень хорошо подумаю, а нужен ли мне такой оператор. В конце разговора предложили подождать немного и пообщаться с каким-то там старшим. Он долго что-то молчал в трубку, изучал. Потом сказал, что перезвонит. Через минут 40 отзвонился и сообщил, что у них там всё корректно, сигналка это искусственный интеллект, он может оформлять подписки, если зимой ему бывает скучно. Видимо, так надо понимать, что всё у них там прошло корректно.
И они подтвердили, что подписка это их, а не партнёра, т.ч. отдельный счёт на них не распространяется.
Абонент, мы тебя поимели!
Резюме. Билайн придумал новый способ поиметь денег на тех симках, на которых раньше так не делали. Приходят некие смс, каким-то образом они получают на них ЛЮБОЙ (!) ответ, что означает автоматическое согласие на списание с тебя ежедневных денег.
Проверил второй номер - ага, тоже самое. Третий пока держится.
Что мне наподключали из блокировок теперь (кстати, разные операторы предлагают разное, что подтверждает, что там не очень-то и в теме нового развода):
- Запрет информирования об остатках пакетов. Почему-то начали с этого, типа очень поможет. По их мнению, сигналки ответили на эти смс. Наверное попросили списать побольше денег.
- Отказ от смс-рассылок. Опа! А другой оператор решил включить это.
Одним словом, бизнес "по-российске". Ещё это называется "гоп-стоп" у некоторых.
Лучше б ты, Билайн, связью занимался. Ну, на крайняк менял туалетную бумагу по этажам в офисе, как делал твой бывший директор Слободин.
===========================
Абонент МегаФона с 26.11.2001 :-) С января 2018 г. ушёл в Билайн из-за свинского отношения Мегафона к своим абонентам.
PS: даже корпам.
PPS:
а Билайн может и обворовать абонентаПоэтому в бизнесе "по-российски" для потребителя хрен редки не слаще.