Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Размещено пользователем :
arbat46
()
Зарегистрирован: 7 годов назад
Сообщения: 1,563
Ранг: Элитарий
Дата: 28-11-2017 11:27
МегаФон --> МТС - хотелось путешествия, а получилось приключения. К сожалению, много букафф... (+)
Задумал сделать СМТС по переходу за 100 рублей: всё стандартно сделал, а именно сверил данные в Меге, написал в МТС заявление, получил "времянку", стал ждать. Через день-два звонит Мега: "предлагаем 'Включайся!Пиши' со скидкой 50%".
Мне особо не нужно было, хоть на даче только Мега в части Интернета и работает, но сезон заканчивался, да и 2 ГБ маловато: народу много-трафика мало. Ответил, что предложите побольше Интернета, ну хоть 6 Гигов на худой конец, тогда соглашусь. Девочка стала говорить, что у неё только такие возможности и я отказался в пользу СМТС. Настал день Х, но переход не состоялся, никаких смс ни на переносимый, ни на временный номер не было.
Попёрся опять в офис МТС/МегаФон: в МТС сказали, что типа место рождения написано неправильно. Мотивировали, что вместо "ГОР.МОСКВА" было написано "гор.Москва" или что-то в этом роде. В Меге поржали и сказали, что это мудрёж, но исправили как попросили в МТС. Снова заявление, снова готовность к ожиданию, но в тот же день звонят из Меги и предлагают опять 'Включайся!Пиши' со скидкой 50%", только учли мою просьбу с объёмом трафика Интернета. Говорят "просили 6, а мы предлагаем 12". Я соглашаюсь, мальчик из отдела удержания предлагает пополнить баланс на 175 рублей. Благо комп под рукой и в режиме диалога он сразу меняет ТП. В итоге получаю 600 минут и 200 смс на дом.регион, безлимит на соц.сети, мессенджеры и т.п. (особо непринципиально) + 12 ГБ Интернета в дом.регионе. У мальчика стандартный набор фраз о благодарностях за лояльность к Меге, о вопросах по данным паспорта для оформления отказа от перехода в МТС. Ну, думаю, до ноября на даче поюзаю, а там засолю до апреля. На дворе было 10 октября. Но недолго музыка играла: 17-го числа приходит смс-ка, что типа ваш номер будет портирован 18-го числа. Звоню в АС, фиксирую информацию, что отказывался от перехода 10-го и всё такое прочее. Утром 18-го обнаруживаю, что симка Меги неактивна. Что за фигня? Может симка накрылась? Звоню в Мегу, а мне говорят, что вы - не наш абонент и что номер портирован в МТС. Я в шоке, узнаю в АС подробности, но мне говорят, что это не их дело и предлагают подойти в офис. Иду в офис, объясняю ситуацию, благо дяденька попался адекватный, зафиксировал все подробности и типа ждите. 19-го приходит смс-ка о том, что "АП не может быть возвращена ввиду того, что вы уже воспользовались частью пакета трафика. С любовью, Ваш МегаФон". Опять попёрся в офис, дяденька улыбается и говорит:"Читал идиотизм, который вам в смс-ке написали. Считаю, что это неправильно, я типа на вашей стороне и поэтому оформил ещё заявку о данной ситуации. Ожидайте!" Вообщем, в дальнейшем они заявку не закрывали и пролонгировали постоянно сроки решения проблемы, озвучивали то 3, то 7, то 10, то 14 дней для решения. Думаю, что может быть рассосётся, типа "русский авось". Никто из Меги мне не звонил и 2-го ноября мне надоел этот пинг-понг и я написал письменную претензию: материала накопилось столько, что получилось 3 листа (!!!) А4, обозвал "Приложение №1". Сам не ожидал. Пришёл в тот же офис, опять тот же дяденька, дал бланк. Заполнил "шапку", а в содержании написал что-то типа "Обращение по абонентскому номеру изложено в приложении №1". Число, время, подпись, ФИО. Дяденька зарегистрировал, сделал копию, пошутили над чем-то и разбежались на время.
Позвонили сразу: обращение зарегистрировал в 14 с копейками, а часа в 4 вечера уже звонок. Тётенька представилась, спросила меня про ФИО и, получив утвердительный ответ, сходу сообщила о том, что наш разговор будет записан, на что получила мою фразу о том, что "это очень хорошо". Слово за слово, хреном пО столу: читала мне моё обращение и спрашивала о том, я ли это писал. Контрольный вопрос был такой: вы уверены, что хотите остаться в Меге? Сказал, что да и тётенька пообещала, что скоро все проблемы решаться, узнала информацию о том, сохранил я старую сим-карту и после утвердительного ответа заверила, что это замечательно и даже за новым пластиком не надо идти в офис. Предупредила, что три дня не будет работать номер ни в МТС, ни в Меге, попросила дать дополнительный контактный номер. На том и распрощались: до разговора с отделом удержания и абонентской службой. 4-го позвонили из технического отдела и попросили адрес электронной почты. Прислали бланк заявления на отказ от перехода, сославшись, что документ от 10-го октября они посеяли. Ну как говорится, мне несложно, а вам приятно: распечатал, подписал заново, отсканил, отослал реплаем.
Потом стали звонить раз в два дня и говорить, что всё в работе и всё будет хорошо. 10-го позвонил сам и с удивлением узнал, что очередное заявление не принято в работу, потому что кто-то там положил его не туда и всё в таком духе. Собрав все силы, чтобы не выругаться (рядом были маленькие дети), попросил принять в работу и проинформировать завтра-послезавтра. Потом на них не надеялся и звонил раза по 2 каждый день: 11-го, 12-го. 13-го симку МТС заблокировали как и обещали часа в 4 вечера. При наборе на номер "набранный номер не используется". 14-го звоню в Мегу и мне сообщают, что номер в Меге, но надо ждать, чтобы восстановили обещанный ТП. Мне отвечают, что по регламенту у них ещё 2 дня и типа "Спокойствие, только спокойствие". Разговор сводится к оформлению очередного обращения по восстановлению ТП и девочка радостно объявляет:"Ждите ещё 3 дня!!!" Говорю "спасибо". Зашёл в ЛК: ТП восстановили, скидку и дополнительные пакет - нет. Опять списали АП. Уже второй раз. Звоню через 1.5-2 часа и спрашиваю об их успехах в части восстановления ТП, на что мне отвечают, что они работают. Уже приготовился ожидать действия со стороны сотрудников Меги на следующий день, как вдруг раздаётся звонок: стандартные фразы приветствия, просьба подождать 5-10 минут и большое спасибо за выбор Меги. Действительно, в обозначенное время посыпались смс-ки о том, что поменялся ТП, подключилась скидка и информация о том, как будет списываться АП. Но на этом история не закончилось. Оказалось, что подключили не тот ТП: индивидуальное предложение превратилось в ТП "Включайся!Общайся" с 50% скидкой. Опять понеслось общение с абонентской службой, но в этот раз решил перестраховаться и после 2-3 обращений написал письменное. Написал, что по первому обращению Мега не скорректировала те "недочеты", которые были указаны к исправлению в первом письменном обращении. Потом звонил каждый день и терзал тупо по номеру обращения: говорили, что вопрос решат за 3 дня, потом за 7, а в итоге решили в этот раз за 6 дней. В итоге 21 ноября всё корректно установили. В качестве компенсации дали ещё 10% скидки на три месяца к установленным 50. Вообщем-то, на этом фенита ля комедия: нестандартный случай получился.
Выводы простые на мой взгляд: если проблема набирает обороты или приняла серьёзный характер, то надо писать письменное обращение. По звонкам в АС ничего сделать не получится, только время потеряете, даже если будут оформлять обращения с номерами.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| МегаФон --> МТС - хотелось путешествия, а получилось приключения. К сожалению, много букафф... (+)
<
arbat46
> [23191] 28-11-2017 11:27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|