Размещено пользователем :
Alex M.
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 4,081
Ранг: Элитарий - монстр
Был я там в мае. На этот огромный офис сидело человек 5 сотрудников - просидел в очереди минут 30 при том, что по корп. номерам обращался (+)
А вообще, конечно, с АС наступила полная проблема. Последние несколько месяцев при звонке в корп. АС, которая отвечала всегда на первой минуте, сейчас даже на оператора не соединяют - "все операторы заняты" и предлагают воспользоваться голосовым меню. Такого не было никогда. Про обычную АС молчу - не пробовал, но, думаю, там не лучше. Это всё-таки показатель. Приходится вопросы решать по почте, но там, такое ощущение, сидят специалисты из обычной АС - ответы просто из серии "всё есть на сайте и отстаньте".
Печально. Обслуживание так докатится до РТК скоро. Похоже покупка Усановым Меги не проходит незаметно.
===========================
Абонент МегаФона с 26.11.2001 :-) С января 2018 г. ушёл в Билайн из-за свинского отношения Мегафона к своим абонентам.
PS: даже корпам.
PPS:
а Билайн может и обворовать абонентаПоэтому в бизнесе "по-российски" для потребителя хрен редки не слаще.