НaНО - "Наши Независимые Обзоры" :  "Ячейки"
Пожалуй, уникальный для российского интернета проект - независимые обзоры от участников социальной минисети "Ячейки". Уникальность проекта в том, что многие из Участников Ячеек нам известны лично уже много лет и мы уверены в том, что это "обычные" пользователи, а не "засланные казачки" производителей. Публикуются обзоры любых электронных и электротехнических устройств, продаваемых в магазинах электробытовой техники и электроники. Проект пока работает в тестовом режиме. О замеченных недостатках в его работе сообщайте в Форум поддержки. 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Zhxjl ()
Зарегистрирован: 11 годов назад
Сообщения: 5,437
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 03-09-2014 21:08

Автомобиль ВАЗ 213100 (+)




Причины покупки устройства
Не нашел автомобиля с лучшим соотношением цена-качество для поездок в деревню и для деревенских работ (езда по бездорожью, таскать прицеп).

Параметры устройства
Колесная формула 4х4, кузов 5-ти дверный универсал, двигатель ВАЗ 80 л.с. бензиновый инжектор (АИ-92), МКПП 5 ступеней.

Внешний вид устройства, качество материалов и сборки, удобство внешних форм устройства и его органов управления
Устройство имеет внешний вид, дизайн конструктивно не предусмотрен. Качество сборки среднее - гремит и скрипит где и должен, но колеса и двигатель на ходу не отваливаются. Материалы среднепаршивые, что так же укладывается в норматив.

Используемые функции устройства, их достоинства и недоработки
Использую функции езды по асфальту, а так же легкому и среднему бездорожью. Использую функционал блокирования межосевого диффиренциала и включение блока пониженных передачь.

Что вызвало восхищение в устройстве?
Низкая стоимость запчастей и простота ремонта. К услугам автосервиса прибегаю либо с серьезными ремонтами, либо если лень, в основном ремонтирую сам.
В отличие от классический трехдверной Нивы пятидверная модификация намного лучше держит дорогу, не козлит на кочках, увереннее проходит повороты.
В пятидверной Ниве очень много места как для пассажиров, так и для груза.

Что больше всего "бесит" в устройстве?
Кузов металлик зацвел на второй год эксплуатации, причем не по швам. Сейчас (пятный год эксплуатации) есть уже серьезные очаги коррозии, и ржавчина имеет тенденцию к разрастанию. Сказывается вынос покраски длинных кузовов с общего конвеера на какой-то опытный отдельный где технология покраски не соблюдается.

Ломалось ли устройство в процессе эксплуатации? Что в устройстве может легко сломаться?
Легко может сломаться что угодно, особенно электрика или что-то из узлов которые уже ранее менялись с заводских на незаводские. Но основные ходовые узлы если не убивать нормальные.
Качество запчастей зачастую низкое, плюс сказывается низкая квалификация современных конструкторов которые не учитывают при проектировании например совместимость материалов, их поведение на температуре и т.п.
К счастью в Интернете накоплен богатый опыт проблем и их решений, так что найти решение зачастую легко.

Где и по какой цене приобреталось устройство. Насколько оно "стоит своих денег"?
2010 год, 350 тыс. рублей, АвтоГермес на пересечении Ш.Энтузиастов и МКАД (рядом с Макдачней - там и обмыл покупку)




Автомобиль ВАЗ 213100 (+)  < Zhxjl >   [2566]   03-09-2014 21:08


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.