Размещено пользователем :
MCN telecom
()
Зарегистрирован: 3 годов назад
Сообщения: 140
Ранг: Знаток
Спасибо! По сути, до сентября 2020, мобильные абоненты небыли нашим основным направлением. Основное направление - фиксированная связь в России и Европе, транзит трафика (в том числе и Б4)... (+)
...первыми сотовыми абонентами стали клиенты юридические лица, которым было бы удобно иметь all-in-one. Единый городской, мобильные абоненты (FMC) ВАТС... Потихоньку планировались и частные лица. Ключевое - потихоньку. И планировались. Когда подключенных регионов будет ощутимо больше. Карты чуть спутала пандемия и введённые ограничения. Даже MVNO не может просто так подключить новый регион на базе хостинг-партнёра. И тут тоже нужны разрешительные документы. Когда обратился с предложением Danycom.Mobile, то планировался плавный переход абонентов, из работающей сети, в работающую нашу. Мягкий переход. По регионам присутствия. Наша инфраструктура, их биллинг и поддержка. Что случилось дальше - знают все. Danycom.Mobile... эм... не стал заключать соглашение о партнёрстве и самоустранился. Мы же получили (очень сильно раньше срока) огромное количество абонентов, ничего не понимающих, считающих, что мы правопреемники, должны им всё и вся (включая ДС с их ЛС в Danycom.Mobile).
Но для нас это очень хороший опыт получился. Обучение, так сказать, методом погружения. Мы справились. Продолжаем развивать сеть, подключать новые регионы. И абоненты, в целом, довольны ценами и набором услуг (которого нет ни у кого в Б4). А отдельные недовольные - они есть всегда. Даже тут, на форуме. И даже в этой ветви. Хотя они никогда не были нашими абонентами. Но, как было в старом анекдоте про Beatles - "Сам не слышал, но Рабинович напел"
Всем удачи и хорошего дня!
С уважением,
MCN Telecom
Абонентская Служба
[
www.mcn.ru]
Для обращений
b2c_support@mcn.ruАбонентская служба: +7931-111-000-9