Размещено пользователем :
shurick930
()
Зарегистрирован: 11 годов назад
Сообщения: 30
Ранг: Интересующийся
Всем привет
Решил поделиться опытом использования относительно нового оператора
Купил сим в октябре примерно, для отца-пенсионера на дачу, то есть как вторую симку, ибо основной оператор там не ловит.
В целом всё работает, интернет, голос, sms - без вопросов.
Сам оператор - мрак и ужас. Конкретно:
Приложение глючное и сама техподдержка не рекомендует его использовать.
Если закончился трафик/минуты/sms, то обновить пакет (то есть купить в любой момент новый месячный пакет) попросту невозможно, эта функция вообще не работает.
Когда понадобилось сменить тариф, то выяснилось, что просто так это сделать тоже невозможно, единственный способ - дождаться окончания текущего месячного пакета по сроку, отключив при этом автопродление, и потом выбрать новый тариф (пакет) - ужас просто.
В детализации по входящим звонкам отсутствует номер звонившего, техподдержка говорит, что о проблеме известно, техспецы в курсе, когда-нибудь исправят, если посчитают нужным.
Поначалу, при покупке сим-карты, на сайте заказал комплект сим+тариф, оплатил, потом долго ждал реакции, ее не последовало, стал сам названивать - мне сказали, что оказывается функция покупки симки сразу с оплатой тарифа не работает и нужно написать заявление на возврат денег. Заявление написал, отправил, уже четвёртый (!!!) месяц жду возврата денег, меня кормят завтраками.
Вот такой опыт, может быть кому-то будет полезен. Теперь буду пытаться номер портировать к другому оператору