Размещено пользователем :
medvedeff
()
Зарегистрирован: 8 годов назад
Сообщения: 1,115
Ранг: Элитарий
Перевел в МТС после закрытия сети. Причины могут быть такие (+) (Личный опыт)
1) Ошибка при заполнении заявления на перевод номера. У меня в МТС такое написали, что просто ужас и кошмар. Перевод с таким заявление просто был невозможен. Проверьте договор переноса на наличие ошибок. Сверяйте с паспортом, должно быть один в один!
2) Ошибка в договоре у Дэником. Это, наверное, труднее т.к. компания уже не оператор. Но, может быть, в личном кабинете еще возможно скачать договор и сверить его с паспортом. Должно быть один в один!
3) Финансовая блокировка из-за долга (но это вряд ли)