Виртуальные операторы :  "Ячейки"
Обсуждение виртуальных операторов мобильной связи (MVNO): СберМобайл, DANYCOM, Тинькофф Мобайл, YOTA, Ростелеком и др. Форум открыт на основе легендарного "Мегафорума" (2003-2009 гг.) В свое время этот форум начал свою работу по инициативе оператора сотовой связи "МегаФон-Москва" и являлся первым неофициальным форумом этого оператора такого высокого уровня. Администратор форума - ssu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : MCN telecom ()
Зарегистрирован: 3 годов назад
Сообщения: 140
Ранг: Знаток
Дата: 27-04-2022 17:52

Выручка MCN Telecom в России увеличилась на 16% по итогам 2021 года (+)(URL)


27 апреля 2022

Фиксированный и мобильный оператор связи, разработчик программных решений MCN Telecom показал увеличение выручки в России по итогам 2021 г. на 16%, абонентской базы B2B-клиентов на 6%. Данные показатели значительно возросли по сравнению с 2020 г.

Абонентская база корпоративных клиентов, пользующихся услугами телефонии и виртуальной АТС, по итогам 2021 г. насчитывает более 9 тыс. малых и средних российских компаний. При этом прирост выручки по отдельным услугам варьируется от 30% до 95%. Так, годовая выручка по услугам основного продукта платформы облачной АТС увеличилась на 30%, по услугам мобильной и фиксированной телефонии – на 34%. Прирост выручки по услуге «Голосовые роботы» составляет 92%, по FMC (Fixed Mobile Convergence) – 47%.

В то же время ARPU B2B-клиента (англ. Average revenue per user, средняя выручка на одного пользователя) по итогам года составляет 4,4 тыс. руб./мес. вместо 3,7 тыс. руб./мес. за предыдущие 12 месяцев.

В части доработки и развития телеком-платформы (CPaaS) компания также демонстрирует некоторые успехи. За год появились новые программные продукты и сервисы: чат-боты, Аутентификация (Flash Call), Call Tracking, SMS-информирование и новые функции виртуальной АТС, например, «Суфлер». К уже имеющимся прямым бесплатным интеграциям MCN Telecom: amoCRM, «Битрикс 24», retailCRM, SalesPlatform, EnvyCRM, UMI.CMS, Albato, Apix-Drive, «1C-Рарус», S2 CRM, Yclients добавились Yucrm, AlfaCRM, «Мойсклад» и «Простые звонки».

За последние 12 месяцев оператор связи расширил сеть «домашнего» региона MVNO вдвое. На сегодняшний момент корпоративные и частные клиенты MCN Telecom могут подключить услуги мобильной связи на выгодных условиях в 43 регионах России. По итогам 2021г. сеть стационарной телефонной связи MCN Telecom в России охватывает более 65 субъектов РФ.


Количество B2B- и B2C-абонентов, пользующихся услугами мобильной связи MCN Telecom, на данный момент насчитывает более 25 тыс. пользователей.

«В 2022 г. мы планируем представить новые дополнительные услуги телеком-платформы, которые помогут нашим абонентам автоматизировать бизнес-процессы, расширять интеграции с другими продуктами и использовать больше каналов взаимодействия со своими клиентами. Одной из целей является завершение разработки сервиса «Мультичат», объединяющего в одном решении множество каналов взаимодействия с клиентами. Кроме того, мы приступили к разработке мобильного приложения для корпоративных клиентов и будем продолжать улучшать приложение для B2C-клиентов, которое доступно сегодня как для пользователей устройств с операционной системой iOS, так и Android», – сказал генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

С уважением,
MCN Telecom
Абонентская Служба

[www.mcn.ru]
Для обращений b2c_support@mcn.ru
Абонентская служба: +7931-111-000-9




Выручка MCN Telecom в России увеличилась на 16% по итогам 2021 года (+) (URL) < MCN telecom >   [333]   27-04-2022 17:52
Посмотрим что будет по итогам 2022, я помню easy4 не пережил пандемию, сейчас тоже МН трафик и поездки в минут уходят... (-)  < ag28 >   [187]   23-05-2022 12:12
Сам себя не похвалишь... (-)  < abc >   [210]   29-04-2022 11:06
О, абц, а где про телеком на пеньке? Без этого не считается. Или сегодня трезвый? (-)  < МегаСлоник >   [207]   29-04-2022 13:29
Ты сразу третий ник заведи себе, чтобы рекламировать свою ООО РиК. (-)  < abc >   [179]   04-05-2022 10:06
Болезный, этому нику ой как много лет. И его сперва обвиняли в работе на зелёных... И, если память не изменяет, некий абц. Да, да, враги, кругом враги и наймиты СССР 2.0 the finger smileywinking smiley)) (-)  < МегаСлоник >   [204]   19-05-2022 16:19
Понятие Выручка- херь. И то, ее величину компания не раскрыла. (+) (Пока еще трезвое мнение!)  < nolimits >   [236]   29-04-2022 10:17
Так никто кроме ПАО этого не делает и не обязан. Это если не диванить, а знать winking smiley (-)  < МегаСлоник >   [203]   29-04-2022 13:29
+1 (-)  < abc >   [735]   29-04-2022 11:06
Это ж хорошо. Инфляцию скомпенсировали smiling smiley (-)  < Kloin >   [205]   28-04-2022 15:25
А если цены приподнимут на размер инфляции, то вообще выйдут в плюс. И, при этом, на межгород, международку и МНР - останутся всё равно дешевле всех. (-)  < МегаСлоник >   [214]   28-04-2022 16:36


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.