Размещено пользователем :
ag28
()
Зарегистрирован: 7 годов назад
Сообщения: 11,905
Ранг: Элитарий - монстр
Дочерняя компания Газпромбанка получила лицензию на услуги сотовой связи и вслед за его конкурентами планирует запустить виртуального мобильного оператора (MVNO) на инфраструктуре Tele2 (+)
Дочерняя структура Газпромбанка ООО «Новые мобильные коммуникации» (НМК) получила лицензию на услуги подвижной радиотелефонной связи, обнаружил “Ъ” в реестре Роскомнадзора. Лицензия выдана с датой начала оказания услуг 17 июля 2022 года. Тем временем Газпромбанк ищет через hh.ru «руководителя клиентского сервиса в дочернюю структуру (MVNO)».
По данным kartoteka.ru, НМК учреждена в апреле 2020 года с уставным капиталом 267 млн руб. и принадлежит Газпромбанку и его структурам. Гендиректор НМГ — Нина Цирулик, бывший директор по маркетингу бизнес-сегмента «Ростелекома» (ушла из компании в 2017 году).
Еще в 2015 году принадлежащая этой корпорации «Газпром телеком» вместе с «МегаФоном» запустила MVNO для 450 тыс. сотрудников предприятия. К середине 2020 года оператор выделил 100 тыс. сим-карт, говорится на сайте «Газпром телеком».
По словам гендиректора «ТМТ Консалтинг» Константина Анкилова, конкуренция между банковскими MVNO возможна только в случае, если потенциальный абонент будет клиентом не только Газпромбанка, но и Сбербанка или банка «Тинькофф». «Для значимого числа клиентов Газпромбанк является основным. Потенциальную аудиторию оператора можно оценить в 300–500 тыс. абонентов. Банк решает ту же задачу, что и его конкуренты: замкнуть клиента внутри своих сервисов. Здесь нет цели получить прибыль или новый источник дохода»,— объясняет господин Анкилов.
С этой точкой зрения соглашается аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин. «Банк преследует две цели. Первая — увеличить лояльность клиентов и привязать их к своим сервисам. Вторая — аккумулировать информацию о потенциальных клиентах банков с помощью мобильной связи, а не закупать ее у сторонних операторов»,— уточняет господин Либин. Он добавляет, что экосистема Газпромбанка не так развита, как у конкурентов, поэтому ему будет сложнее мотивировать абонентов переходить на своего оператора. «Теоретически они могут перевести сотрудников всей своей группы на корпоративного MVNO-оператора»,— допускает аналитик. Сложность развития оператора по сравнению с конкурентами еще и в том, что Газпромбанк ориентирован на корпоративных клиентов, а не физических лиц.
[
www.kommersant.ru]